Структура образовательной организации

В

основу

положена

следующая

структура

управления:

Первый уровень директор (по содержанию – это уровень
стратегического управления). Директор школы определяет
совместно с Управляющим Советом стратегию развития школы,
представляет её интересы в государственных и общественных
инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает
программу развития школы. Директор школы несет персональную
юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности
школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже
уровень стратегического управления) функционируют
традиционные субъекты управления: Управляющий Совет,
педагогический совет, совет родителей, Общее собрание
трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это
уровень тактического управления) – уровень заместителей
директора. Этот уровень представлен также методическими
объединениями в состав которого входят руководители школьных
методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры – уровень
учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного
управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот
уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления».
Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня
предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
Совет обучающихся действует на основании утвержденного
Положения.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».